Ұйымдастырылған оқу
іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной
деятельности
Білім беру саласы. Образовательные
область: Здоровье
Бөлімдері.
Раздел: Физическая
культура
Тақырыбы.
Тема: «В гости к заиньке»
Мақсаты. Цель: Упражнять детей
в прохождении по ограниченной площади с выполнением заданий для рук. Закреплять
умение прокатывания мяча двумя руками в прямом направлении. Вовлекать детей в
активное подражание способам действий. Формировать эмоционально – положительное
отношение и интерес к движениям.
Жабдықтар.
Оборудование:
медальоны «зайцев» и «волка», «морковки», «капуста» по количеству детей,
корзины 2 шт., обручи для подвижной игры, флипчарт, дорожки 2 шт., мячи, нестанартное
оборудование
Полеязычие:
қоян-заяц,қасқыр-волк,сары-желты,жасыл-зелены
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности |
Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя |
Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушылық
Мотивационно-побудительный |
I часть Друг за другом стали в строй, Построение в колонну. Зашагали все за мной. Пошли! Ноги весело шагают, Руки тоже помогают. Раз – два, раз-два Так шагает ребятня. Остановились! Повернулись направо (налево) А сейчас пойдём мы прямо, Ходьба в прямом направлении Через кочки, через ямы. стайкой с перешагиванием через Девочки и мальчики препятствия (набивные мячики) Шагайте через мячики. в чередовании с бегом. Пошли! Вот так дружно мы шагаем, Ноги выше поднимаем, Возвращаемся потом Мимо мячиков бегом (2-3 раза) |
Настраиваются на позитив.
Идут как спортсмены, высоко поднимают колени, делают взмахи руками
Выполняют упражнения слушая команду |
Ұйымдастыру-іздестіру
Организационно-поисковый |
Воспитатель: Хотите в сказке побывать? Хотите зайчиками стать? Тогда быстрее все в кружок, Построение в круг. Ты и ты, и ты, дружок. Глазки дружно все закрыли, На детей надеваются Свои ушки навострили, шапочки-маски «заек». Завертелись, закружились, Дети в заек превратились. Зайчихой – мамой буду я, Инструктор надевает Прошу вас слушаться, друзья. шапочку –маску «зайки». IIчасть ОРУ без предметов Инструктор: Где поесть морковки сладкой? Ну конечно же, на грядке. Прежде чем попасть на грядку, Надо сделать нам зарядку. 1. Чтобы слышать целый день Ушки чистить нам не лень. Достанем до макушки Выполнение: имитационные Чистим ушки вверх – вверх, движения обеими руками Чтобы слышать всех – всех. До самой до опушки. 2. А сейчас мы, заиньки, Почистим хвостик маленький. Выполнение: повороты в стороны, Повернёмся вправо, повернёмся влево руки на поясе - по 2-3 раза в Хвостик хоть и маленький, чистим мы умело каждую сторону. 3. Лапки славно потрудились, И устали, уморились. Мы присядем, отдохнём, Выполнение: присесть, потереть. 4. Ушки чисты, ножки резвы, Скачут зайчики на месте: Прыг – скок, прыг – скок, Выполнение: прыжки на месте- Скачут лапки и хвосток. Скачут наши зайчики – 5-6 раз. Девочки и мальчики. О В Д: В: Чисты ушки, лапки, хвостик? А теперь пойдём мы в гости. Пошли за мной! Раз-два, раз-два, пообедать нам пора. Приглашён лесной народ К бабе с дедом в огород Инструктор подводит детей к импровизированному «огороду» 1. Тут капустка, там морковка, Нам собрать их надо ловко. Будут рады баба, дед Пригласить всех на обед. Вот наварят вкусных щей Из созревших овощей. Выполнение: пройти по красной дорожке (ленточки – липучки, взяв в обе руки по «морковке» (кегле, пронести их в вытянутых в стороны руках, положить в корзину; затем пройти по зелёной дорожке (зелёные ленточки) с «капустой» (мячик, неся её над головой в вытянутых вверх руках, так же опустить в корзину 2.По капустке мы возьмём По дорожке в лес пойдём Будем весело шагать И её вперёд толкать Выполнение: прокатывают мяч перед собой в прямом направлении обеими руками. В: Поработали, поели, На бревно в рядочек сели, Приустали лапки – ножки Отдохнём теперь немножко. Дети садятся на набивное бревно. В это время воспитатель раскладывает обручи для игры. Подвижная игра «Зайцы и волк». В: Отдохнули наши ножки? Поиграть хотят немножко? Приготовьте лапки, ушки, Погуляем по опушке? Скачут зайки на опушке Скачут лапки, скачут ушки Скачет беленький хвосток… Воспитатель (в маске волка): Р-р-р! Я волк! В: Все под кусток! |
Выполняют упражнение под счет
на друга.
Подбрасывают мяч вверх и ловят Прыгают на двух ногах Выполняют правило игры Ходьба в колонне по одному, выполняют дыхательные упражнения |
Рефлексивті-түзетушілік Рефлексивно-корригирующий |
Анализ и итог занятия Заключительная часть: В: Вы играли смело, ловко Помогли собрать морковку Даже волк за вас был рад А теперь пора нам в сад Мы глаза закроем – «Раз» (Снимем шапочки сейчас) «Два»-все дружно закружились- Снова в деток превратились. Кто был с нами – молодец, Ну, а сказочке- конец! Поощряю детей за четкое выполнение команды, за хорошее поведение |
|
Күтілетін нәтиже.
Ожидаемый результат:
Біледі.
Воспроизводят:
умение ходит в колоне друг за другам.
Игереді.
Понимают: правела игры .
Меңгереді.
Применяют: умение выполнять упрожнения вместе с воспитателем.
ГККП
«Детский сад №2»
Конспект занятие по
физическойкультуре
Тема «В гости к заиньки»
(Во 2 –ой младшей
группе)
Воспитатель :Бариева Б.Д
2018г