«Ақмола облысы білім басқармасының Аққөл ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Аққөл қаласының №2 бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны

"30- жылдыққа 30 ойын"

 http://facebook.com/detskiisad.nomerdva                             

          ​    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Тамшымен бірге саяхат" спорттық-танымдық ойын-сауық (эксперимент). Кіші топ, тәрбиеші Закревская Л. Н.

             

 

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы 15.06.20г.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Социум» «Творчество» «Здоровие»                                                                                                                                                        Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности/: «Экология», «Музыкальное», «Физкультура»

Тақырыбы/ Тема:  «Путешествие  вместе с капелькой»

Мақсаты/ Цель: Знакомство со свойствами, назначением и применением воды.

Образовательные задачи.

1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная, не имеет цвета, вкуса и запаха).

Развивающие задачи:

1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развивать физические навыки.

Воспитательные задачи.

1. Воспитывать бережное экономное отношение к воде.  Воспитывать Музыкальные способности.

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: стаканчики, паралоновые губки,мелкие игрушки, коктельные трубочки, вода, обручи, кегли, гим. скамейка.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: вода- су

 

Іс-әрекет

 кезеңдері/

Этапы

 деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мтиваиялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Круг радости:

Нежные добрые девочки

Сильные смелые мальчики

И встанем в круг

И за руки возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся.

Воспитатель Дети, ой, что утром было,

Я же вам сказать забыла —

Только в садик я зашла,

Ко мне Капелька пришла

 появляется КАПЕЛЬКА.

Дети принимают участие в круге радости.

 

 

-Слушают вос-ля

 

 

Дети приветствуют КАПЕЛЬКУ.

 

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

 

Воспитатель загадывает загадку  про водичку

Все говорят она - течет

Все говорят она – играет

Она всегда бежит вперед

Но не куда не убегает (вода)

Капелька просит   детей о помощи:  найти ее друзей.

Воспитатель Ребята, но это не так просто  надо преодолеть препятствие и выполнять задание. Вы согласны?

-Пройти по дорожке

 1.ИГРА-ЗАДАНИЕ «Переливашки»

 

 

 

- Пройди по кочкам

2.  ИГРА-ЗАДАНИЕ «Пузырки»

 

Подвижная игра «Поймай Капельку»

 

- Перейти через ручеек по мостику

 

3.ИГРА-ЗАДАНИЕ «Спаси друзей»

 

 

-Перепрыгни лужу

 

 

.ИГРА-ЗАДАНИЕ «Дождик».(работа с губкой и водой)

 

Подвижная игра «»Солнышко и дождик

 

Билингвальный компонент: вода- су

 

 

Гимнастика для глаз и пальцев «Дождик»

 

 

Рисование  «Солнышку лучики» (рисование пальчиком)

Дети отгадывают загадку.

 

 

Дети проявляют желание помочь  Капельки.

-Да

-Дети слушают вос-ля. выполняют задание переливают воду с одного стакана в другой

-дуют в коктельные трубочки , появляются пузырьки

-Выполняют правило игры

-Идут по мостику

- Работают с водой  с помощью ложки достают игрушки из воды

-Прыгают из обруча в обруч

-Проводят эксперимент самостоятельно

-Выполняют правило игры и действие

-Дети четко проговаривают слова на каз языке

Выполняют гимнастику согласно тексту

-Рисуют лучики пальчиком

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель предлагает  вспомнить, что было на развлечение, что мы помогали КАПЕЛЬКИ, , что понравилось

 

Круг общения  с КАПЕЛЬКОЙ

 

Вспоминают этапы развлечения рассказывают, что больше всего понравилось    

Участвуют в круге прощания с КАПЕЛЬКОЙ

 

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Нені біледі / Знать: Свойства воды

Қандай түсініктерді игерді / Иметь: Иметь представление о воде

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь:  Пользоваться приборами, делать умозаключение.

 

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 15.06.2020 11:57
Құрылған күні: 15.06.2020 11:57

Текст