Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы 15.06.20г.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Социум» «Творчество» «Здоровие» Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/раздел организованной учебной деятельности/: «Экология», «Музыкальное», «Физкультура»
Тақырыбы/ Тема: «Путешествие вместе с капелькой»
Мақсаты/ Цель: Знакомство со свойствами, назначением и применением воды.
Образовательные задачи.
1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная, не имеет цвета, вкуса и запаха).
Развивающие задачи:
1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развивать физические навыки.
Воспитательные задачи.
1. Воспитывать бережное экономное отношение к воде. Воспитывать Музыкальные способности.
Көрнекі құралдар/ используемый материал/: стаканчики, паралоновые губки,мелкие игрушки, коктельные трубочки, вода, обручи, кегли, гим. скамейка.
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: вода- су
Іс-әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности |
Тәрбиешісінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя |
Балалардың іс-әрекеті/ Деятельность детей |
Мтиваиялық-қозғаушылық/ Мотивационно-побудительный |
Круг радости: Нежные добрые девочки Сильные смелые мальчики И встанем в круг И за руки возьмемся И радостно друг другу улыбнемся. Воспитатель Дети, ой, что утром было, Я же вам сказать забыла — Только в садик я зашла, Ко мне Капелька пришла появляется КАПЕЛЬКА. |
Дети принимают участие в круге радости.
-Слушают вос-ля
Дети приветствуют КАПЕЛЬКУ.
|
Ұйымдастыру-іздестіру/ Организационно-поисковый
|
Воспитатель загадывает загадку про водичку Все говорят она - течет Все говорят она – играет Она всегда бежит вперед Но не куда не убегает (вода) Капелька просит детей о помощи: найти ее друзей. Воспитатель Ребята, но это не так просто надо преодолеть препятствие и выполнять задание. Вы согласны? -Пройти по дорожке 1.ИГРА-ЗАДАНИЕ «Переливашки»
- Пройди по кочкам 2. ИГРА-ЗАДАНИЕ «Пузырки»
Подвижная игра «Поймай Капельку»
- Перейти через ручеек по мостику
3.ИГРА-ЗАДАНИЕ «Спаси друзей»
-Перепрыгни лужу
.ИГРА-ЗАДАНИЕ «Дождик».(работа с губкой и водой)
Подвижная игра «»Солнышко и дождик
Билингвальный компонент: вода- су
Гимнастика для глаз и пальцев «Дождик»
Рисование «Солнышку лучики» (рисование пальчиком) |
Дети отгадывают загадку.
Дети проявляют желание помочь Капельки. -Да -Дети слушают вос-ля. выполняют задание переливают воду с одного стакана в другой -дуют в коктельные трубочки , появляются пузырьки -Выполняют правило игры -Идут по мостику - Работают с водой с помощью ложки достают игрушки из воды -Прыгают из обруча в обруч -Проводят эксперимент самостоятельно -Выполняют правило игры и действие -Дети четко проговаривают слова на каз языке Выполняют гимнастику согласно тексту -Рисуют лучики пальчиком |
Рефлексивті-түзетушілік/ Рефлексивно-корригирующий |
Воспитатель предлагает вспомнить, что было на развлечение, что мы помогали КАПЕЛЬКИ, , что понравилось
Круг общения с КАПЕЛЬКОЙ
|
Вспоминают этапы развлечения рассказывают, что больше всего понравилось Участвуют в круге прощания с КАПЕЛЬКОЙ |
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Нені біледі / Знать: Свойства воды
Қандай түсініктерді игерді / Иметь: Иметь представление о воде
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: Пользоваться приборами, делать умозаключение.